Как музыкальные инструменты выглядят изнутри?Заинтересовавшись внутренним устройством музыкальных инструментов, фотограф Чарльз Брукс создал серию фотографий, которые с совершенно новой точки зрения показывают внутреннее устройство фортепиано, виолончелей, флейт и других музыкальных инструментов. Брукс — опытный виолончелист и фотограф из Окленда, расположенного в Новой Зеландии. Две его творческие страсти следовали за ним бок о бок и вылились в портреты всемирно известных музыкантов. Он даже начал сотрудничать с Panasonic Lumix, когда в 2018 году компания пригласила его стать одним из первых обладателей их новой флагманской камеры. Последний проект Брука сочетает в себе фотографию и музыку. Серия снимков под названием «Архитектура в музыке» исследует структуру различных музыкальных инструментов, таких как фортепиано, саксофоны, виолончели, флейты и другие. РЕКЛАМА Проведя годы за музыкой, Бруксу было любопытно, что происходит внутри его музыкальных инструментов. «Иногда, когда инструмент ремонтировали, можно было заглянуть внутрь, что всегда было для меня чем-то нереально завораживающим», — говорит фотограф. Каждая фотография из этой серии создает у зрителей иллюзию словно они рассматривают замысловатые здания и туннели, тянущиеся далеко вперёд, а не музыкальные инструменты крупным планом. РЕКЛАМА «Меня всегда интересовала психология того, как наш мозг интерпретирует масштаб двухмерного изображения, — продолжает Брукс. «Я был очарован тилт-шифт-эффектом, благодаря которому большие объекты кажутся маленькими за счет размытия части изображения, и я хотел узнать, смогу ли я сделать маленькие объекты большими, сохраняя резкость». Все фотографии были сняты с помощью объектива Macro Probe и камеры Lumix S1R. «Все снимки кропотливо создавались с использованием специального 24-мм объектива от Laowa», — говорит Брукс. Фотографу даже пришлось модифицировать объектив, чтобы уменьшить его размеры. РЕКЛАМА «Обычно подобные снимки крупным планом получаются в основном размытыми с очень малой глубиной резкости. Я использовал технику совмещения фокуса, чтобы сохранить резкость на всей глубине кадра - от переднего плана до заднего». Чтобы получить одно изображение, фотограф снимал около 100 кадров, медленно изменяя фокусное расстояние для каждого из них. Затем при помощи специального программного обеспечения Брукс объединил самые резкие части каждого изображения в финальную фотографию. «В результате получается похожее на пещеру пространство, которое приглашает вас прогуляться вглубь, как если бы инструмент был настоящим концертным залом», — говорит Брукс. Вдохновившись снимками, созданными для афиш арт-директором Берлинского филармонического оркестра Бьорном Эверсом, румынский фотограф Адриан Борда решил тоже «забраться» внутрь виолончели, саксофона и других музыкальных инструментов, чтобы самому запечатлеть волшебство их невидимого внутреннего мира. Как обычно, в фотографии важную роль играет освещение, но в данном случае оно оказалось чуть ли не ключевым элементом. Свет и дым, проникающие через отверстия в инструменте, создают поистине непередаваемую атмосферу.
РЕКЛАМА
|
|