О восприятии. Читаем цифровые стихи

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Смешные особенности восприятия размера и рифмы стиха на примере разных стилей и поэтов.
Источник: pp.vk.me
Поделись
с друзьями!
2223
9
91
76 месяцев
РЕКЛАМА
классно, особенно считалки поэтов!))
11 1 75 месяцев • Ответить
обалдеть
10 75 месяцев • Ответить
Надо же. Для себя о восприятии стихов многое открыла.
7 75 месяцев • Ответить
я даже не представляля себе такое оцифрах заримательно и неожиданно класс
1 75 месяцев • Ответить
Это очень интересно. В этом что-то есть.... А может ничего особенного, кто-то уловил рифму поэта и взял любые цифры?... Но цифры что-то значат.. Что? Вот это интересно...
7 75 месяцев • Ответить
Оказывается, можно и цифры с удовольствием читать ( а не только считать) :)
11 75 месяцев • Ответить
ОЧЕНЬ!!!
1 74 месяца • Ответить
класс!
74 месяца • Ответить
Очень понравилось!
1 74 месяца • Ответить
Супер! Вот уж действительно невероятное чтение, но очень занимательное - это факт!
1 73 месяца • Ответить
Удивительно!!!
73 месяца • Ответить
Чудесно! Спасибо.
73 месяца • Ответить
Интересно! Спасибо! Стихотворный размер и рифма в цифрах...Особенно понравилась импровизация- так в жизни и бывает :-)
3 1 73 месяца • Ответить
Импровизация на частушки очень похожа!
1 73 месяца • Ответить
Здорово!
1 73 месяца • Ответить
Очень весело! поднялось настроение! спасибо!
2 73 месяца • Ответить
Понравилось всё! Сейчас перепишу и прочитаю своим ученикам! Пусть знают про такую возможность и пробуют сами придумывать.
2 73 месяца • Ответить
надо же додуматься до такого! Хорошо! Молодцы!
3 73 месяца • Ответить
даже и не думала,что может быть интересно читать.
1 73 месяца • Ответить
ЗДОРОВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1 73 месяца • Ответить
Очень понравилось!!!
73 месяца • Ответить
Не 57 16- проговаривается "пяссять семь".Надо 47 16.тогда корреспондируется с 46 17.
4 73 месяца • Ответить
Тут важно, чтобы в первом числе количество десятков выражалось словом из двух слогов, а количество единиц - из одного: 42, 37, 22 и т.д. Второе число, кстати, тоже можно изменить: 15, 12, 13, 17.
1 26 месяцев • Ответить
Тут важно, чтобы в первом числе количество десятков выражалось словом из двух слогов, а количество единиц - из одного: 42, 37, 22 и т.д. Второе число, кстати, тоже можно изменить: 15, 12, 13, 17.
1 26 месяцев • Ответить
Здорово получается! Никогда бы не подумала, что можно так "оцифровать" стихи. Класс!!!
3 1 73 месяца • Ответить
Здорово и неожиданно!
73 месяца • Ответить
Пушкин, Маяковский и Есенин даже слова из каких это стихов понятно
1 73 месяца • Ответить
Ну, так из каких же стихов?
24 месяца • Ответить
Сама себе удивляюсь, что все посчитала и согласилась , что все точно!
1 73 месяца • Ответить
Удивительно! Нет слов! Я восхищаюсь такими людьми.
73 месяца • Ответить
Я одна дура? Всем все понятно, а я первый раз такое вижу. Объясните, и я тоже порадуюсь
2 73 месяца • Ответить
Построчно просто про себя читайте числа да и все. Они в ритм и рифму как стихи подобраны :)
1 73 месяца • Ответить
А, лучше вслух! Стихи всегда надо читать вслух (даже если они без идейного смысла, т.е. в цифрах как в примерах)! Стихи - сродни музыке, где на первом месте тон и ритм.
3 26 месяцев • Ответить
Не только смотрите-проговорите цифры вслух.Если есть чувство юмора-поймете.Если нет-поймете,что на нет и суда нет.
5 2 73 месяца • Ответить
Интересно...первый раз с этим сталкиваюсь
73 месяца • Ответить
Мне было интересно!
1 73 месяца • Ответить
Мне очень понравилось!Кто придумал просто молодцы.
71 месяц • Ответить
Бесподобно интересно!!! Я прочитала всё на одном дыхании и интонация менялась сама! Здорово придумали.
1 71 месяц • Ответить
Супер!
71 месяц • Ответить
Да счетом пронизана музыка и стихи - это способ организации формы и её гармонизации...попробуйте перевести в размер считалку:"пиво, пиво, водочка, пиво,пиво,водочка"...получите счет)))
1 71 месяц • Ответить
Даже представить не могла , что возможна рифма с цифрами.Класс!
71 месяц • Ответить
в импровизации я бы сказала в нижней строчке не 57, а 37...
1 70 месяцев • Ответить
неожиданно классно
1 70 месяцев • Ответить
+++++++!!!!
70 месяцев • Ответить
Всё очень понравилось
70 месяцев • Ответить
Понравилось. Чётко схвачена рифма и особенности поэтов
70 месяцев • Ответить
Очень интересно.
70 месяцев • Ответить
Классно, особенно у Маяковского, сразу видно, что читаешь стих про паспорт: ''Я достаю из широких штанин...''
70 месяцев • Ответить
У тибетских лам есть что то подобное.
70 месяцев • Ответить
Да, действительно у каждого поэта свой стиль и это слышится, когда прочитываешь - просчитываешь цифры.Здорово....
70 месяцев • Ответить
Классно! Работаю в школе. скопировала для своих детей. Выучим!
70 месяцев • Ответить
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
70 месяцев • Ответить
Такой стихотворный номер когда-то был на нашей эстраде. Такие стихи очень легко сочинять!Попробуйте сами!
1 70 месяцев • Ответить
НЕОБЫЧНО
70 месяцев • Ответить
а для чего это? какая польза? просто проговаривать цифры? а не лучше ли читать стихи поэтов - гораздо красивее и приятнее, доставляет удовольствие!
Чувство ритма, которое эти цифровые комбинации тренируют, присущи каждому стихотворению, а в размере, который виден в цифровой подборке, разбираются и школьники. Кстати, фуги Баха тоже подвергли математическому осмыслению. Просто лучше читать стихи и слушать музыку - удовольствия, на мой взгляд, больше!
5 1 70 месяцев • Ответить
Согласна!!!
24 месяца • Ответить
очень интересно, ещё чем - то можно заинтересовать детей в школе
70 месяцев • Ответить
супер !
70 месяцев • Ответить
очень забавно.
69 месяцев • Ответить
неожиданно,но интересно.
69 месяцев • Ответить
Я, КОГДА МНЕ СПИТСЯ, ПОДБИРАЮ ЦИФРОВЫЕ ТЕКСТЫ К ИЗВЕСТНЫМ ПЕСНЯМ
69 месяцев • Ответить
ДОПУСТИЛА ОШИБКУ-(...КОГДА НЕ СПИТСЯ...)
69 месяцев • Ответить
Обалдеть...
68 месяцев • Ответить
класно я даже не знала про такиє стихи
67 месяцев • Ответить
Большое спасибо! Очень интересно
59 месяцев • Ответить
Можно таким образом детей учить запоминать цифры и одновременно рифме.
36 месяцев • Ответить
раз - беЗполезная фигня,
два - разве что прикола для,
три - тоже щас пишу стихи
четыре - для хи-хи хи-хи

Ну как то так)))
3 26 месяцев • Ответить
прикольно, почитала, улыбнулась
26 месяцев • Ответить
Про марш не вкурил. Остальное - норм. =)
Терерь это осталось переписать в бинарной кодировке с учетом слогов, строф итд итп xDDDD
26 месяцев • Ответить
Сначала не поняла в чем суть, но попробовав читать числа восхитилась!
26 месяцев • Ответить
я ни хера не понял
26 месяцев • Ответить
Какой класс! Мне никогда бы не додуматься! Великолепно! А автор есть?
26 месяцев • Ответить
замечательно ))))
25 месяцев • Ответить
У Лукоморья дуб зелёный
А.С.Пушкин


17 30 29
128 35
133 149
516 2 105

5020 6 108
15 30 47
127 5 208
2000027

Ты жива ещё моя старушка…
С.Есенин

45 132 17
27 16 32
2 4 10 220
340 5 4 2

18 7 4 8
915 45
327 6 48
28 3 4 5


Частушки

2 4 37
42 15
230 5 6 7
29 20
5 25 месяцев • Ответить
Интересно! Разобралась не сразу.
25 месяцев • Ответить
Хрень. Пока не прочла про Лукоморье-не поняла. Хотя я и музыкант и стихи люблю. И лишь вспомнив знакомые звучания и мотивы стиха, поняла в чем фишка
1 3 25 месяцев • Ответить
в жизни в поэзии музыке все взаимосвязано
25 месяцев • Ответить
Ничего непонял
25 месяцев • Ответить
Текст не важен. Главное интонация. Душевно.
25 месяцев • Ответить
Дебилизм
3 24 месяца • Ответить
Дебилы, б***ь ©
3 24 месяца • Ответить
Голубая муть для дебилоидов.
3 24 месяца • Ответить
А мне было забавно (ритм в цифрах)!
2 24 месяца • Ответить
Спасибо.
24 месяца • Ответить
Спасибо, замечательная шутка!
24 месяца • Ответить
Забавно, внучку буду учить!
23 месяца • Ответить
А стих ''Марш'' - это ''Ананасы в шампанском'' Игоря Северянина. Или мне так показалось?
1 23 месяца • Ответить
В считалочке последнюю цифру надо заменить на 35 или 45.
23 месяца • Ответить
поэты-песенники давно и часто пользуются цифровой записью, когда надо под готовую музыку написать текст, сначала абстрактный мелодический текст записывают цифрами, а потом под ритмическую структуру цифровой записи сочиняют наполненный смыслом текст(стихи)
1 22 месяца • Ответить
Отлично... и весело...
16 месяцев • Ответить
Прикольно
14 месяцев • Ответить
анонимно
как
Запрещено: оскорбления в любой форме, мат и ссылки на внешние ресурсы. Пожалуйста, будьте добрее и терпеливее к другим людям.
Уважаемый посетитель!

Показ рекламы - единственный способ получения дохода проектом EmoSurf.

Наш сайт не перегружен рекламными блоками (у нас их отрисовывается всего 2 в мобильной версии и 3 в настольной).

Мы очень Вас просим внести наш сайт в белый список вашего блокировщика рекламы, это позволит проекту существовать дальше и дарить вам интересный, познавательный и развлекательный контент!